среда, 29 июня 2016 г.

Проба микс-медиа))

Ещё раз приветик)))
Сдача долгов продолжается)))
Задание "Вдохновение" от  ДСК и вот такая лёгкая палитра с цветами

Меня наша волшебная доска вдохновения сподвигла, так сказать,
 на испытание своих возможностей в микс-медиа.
 Рамка для фото 20х25 создана с нуля.
 Вдохновением послужили цветы и частично палитра.
Основа из переплётного картона. В работе использовала мноооого цветов, гипсовые украшения, чипборд от ScrapBox, кружева. Всё погрунтовано Гессо от Рэйнджер, затем много красок, спреев и эмбоссинга.

 И вот такой результат))))


Я в восторге!!!
Она такая разная))) с какой стороны не посмотришь переливается разными оттенками)))
действительно волшебство!!!
Думаю это не последняя моя работа в этом стиле)))




Хочу принять участие в задании
Моя птичка в гипсовой клетке,
 а с помощью кружева сделана фактура всей рамочки 
и ещё есть кружевные цветочки.


Мои три вида: бумажные, гипсовые и кружевные.
И это ещё не всё))))))))))
Не прощаюсь!
Буду оооочень скоро)))

6 комментариев:

  1. Какая нежность! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная рамочка! Нежная и палитра приятная! Спасибо от команды Challenge-km-shop за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая рамочка!
    Спасибо за участие в задании от Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно, фотография должна быть такая же милая в ней) Спасибо за участие в задании блога ScrapCraft.

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебная рамочка получилась))) Спасибо от ЧБ ScrapCraft за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить