вторник, 3 мая 2016 г.

Светлый подарочек)))

И снова приветик!))))
Вернулась почти сразу)))))
Соскучились?))))))
Нет????????
Ну, да ладно)))

Пришла я чтоб похвастаться))))
Наконец-то ко мне доехал мой подарочек к Пасхе))))
Тот подарочек который я должна была отправить,
 я показывала ранее и мой подаркополучатель Анечка
 уже давно получила его и написала пост-отчёт.
Теперь моя очередь))))
Я получила свой подарочек от замечательной мастерицы
Чему ООООчень ООООчень рада)))))))))
Мария спасибо вам огромное за такие щедрые и вдохновляющие подарочки!
Минику непременно быть))))
И огромнейшее СПАСИБО за токую чудесную открыточку!!!
Это моя первая открыточка от другого скрапера))))))))))))
Я просто в восторге!!!! 
особенно от вязаных цветочков))) я вязать крючком не умею,
да и спицами не очень получается((
поэтому безумно рада им))))
а ещё некоторые совершенно новые для меня чипики о которых я даже не знала)
ну и деревяшечки  вообще мега крутые!!!!
Хомка щаслиффф)))))))))))
СПАСИБО!!!!!!


Вы только посмотрите какая она тоненькая и на сколько многослойная!!!!
Вы только посмотрите на этот тончайшей работы цветочек на открыточке!!!

Я в восторге!!!! Я уже говорила?)))))


Спасибо девочки организаторы за такой чудесный обмен!
И за новые знакомства)))))))

На сегодня пока всё)))
Пока-пока)))

1 комментарий:

  1. Наташа, извини, что раньше не написала - на майские были вне зоны интернета ;). Приятно слышать, что открытка понравилась - я сама когда первую открытку получила от другого мастера - чуть до дыр ее не засмотрела - у каждого свой стиль и фишки!!!
    Рада, что посыль в целом понравилась - уж очень я переживала, чтоб подошло!!!

    ОтветитьУдалить