среда, 21 августа 2013 г.

Приглашения или Титанический труд))))

Доброго всем времени суток!!!

И сегодня на повестке дня труд всего весенне-летнего периода))) Это свадьба одного из моих братьев!!! Свадьба года (для меня)))
Нучну с самого начала:

Подготовку к свадьбе я начала ещё в январе (ну сразу после того как Эдик сделал пердложение)) Тогда всё это казалось так легко... все желания на список!!! Все возможности тоже на список))) зимой я думала: "О, у меня вагон времени и маленькая тележка впридачу!" НО на самом деле оказалось, что украшать чью-то свадьбу и организовывать так сказать "свою" не совсем одно и тоже. Оказалось времени у меня было только на "маленькую тележку")))))
Так вот. В апреле мы уже определились со всеми деталями и поехали в Харьков за тканью и прочими вещицами для украшения.свадьбы. Домой я ехала с мыслью что ВСЁ купила))) (ВОТ НАИВНАЯ))) это была только четверть необходимого!!! Потом пошли заказы через инет!!! И уже за неделю до свадьбы каждый день что-то докупала.  Щас как вспомню... в дрож бросает!!!
Чтоб вас не утомить буду рассказывать по чуть-чуть. Свадьба была "кофе и молоко" и получилось далеко не капучино))))

Сегдня хочу вам показать Приглашения!
Не буду много говорить, скажу только что голову я с ними поломала пока воплотила то что от меня хотели)))) а потом пожалела что придумала такие, я ж не знала что мне придётся делать таких 150 штук!!!

И вот что получилось:



Как вы уже поняли приглашения называются ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ЭМБОССИНГ)))))

Думала что долго фен в руки не возьму... но тут на днях заказ нарисовался слава Богу только на 27 штук и немного других, потом обязательно покажу))

И хочу принять участин в задании #2. Свадебный скрап от Блога интернет-магазина "Заготовочка"


И в открыточном экспрес-задании "Штампи тут, штампи там" от Арт клуба

У меня использовано три штампа: слово "Приглашение", "Жених и Невеста" и "кружево". Все штампы покрыты пудрой для эмбоссинга Wow Opaque Vanilla White - Regular.

На сегодня всё))) Продолжение следует)))
Пока))))

9 комментариев:

  1. Случайно забрела на ваш блог...и не могу, не оставить комментарий...ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЕ ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНЫ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные пригласительные! Представляю восхищенные взгляды гостей, которые их получили.
    Благодарим за участие в задании нашего блога "Заготовочка"
    И желаем вам творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Восхищениямгостей действительно не было предела, а у тех которые пришли на свадьбу ещё больше)))

      Удалить
  3. Прекрасна робота! Вишукана та стильна. Шоколадний колір паперу чудово пасує до фото в середині, а білий ембосинг прекрасно контрастує із фоном листівки. Успіхів та натхнення у подальшій творчості!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталю, чудова робота, вдале та стильне поєднання. А масштаби просто вражають. Дякую від Art club Ua.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень элегантная работа! Она такая кофейно-шоколадная! Да еще с белой глазурью, так и хочется откусить кусочек ;) Контрастно, приятно для взгляда!
    Спасибо за такую красоту для задания Заготовочки!

    ОтветитьУдалить
  6. Такі елегантні та вишукані, клас!

    ОтветитьУдалить